Коллекторы начнут применять детекторы лжи

Коллекторы начнут применять детекторы лжи

Коллекторское агентство Секвойя Кредит Консолидейшн одним из первых станет применять в своей работе новые современные технологии. Специальная программа будет запускаться в процессе диалога с должником и станет распознавать его эмоции. В перспективе эта программа будет преобразована в аналог детектора лжи. Внедрение технологии позволит сократить расходы коллекторского агентства, а также оно связано с заботой о нервах должника.

Компании, работающие на финансовом рынке, давно стали внедрять в свою работу современные технологии, и коллекторские агентства не стали исключением. Новая IT-технология позволит на 97% определить настрой должника. Согласно выставленной программой оценке будет подбираться индивидуальная схема взаимодействия с должником.

По словам Секвойя Кредит Консолидейшн 10% должников при ведении беседы переходят на крик и говорят на повышенных тонах. В итоге диалог перестает быт конструктивным, а расходы на этот звонок продолжают начисляться. Новая программа поможет определить, когда стоит прекратить диалог, тем самым агентство сэкономит до 50% от расходов на звонок.

Если программа определит, что должник настроен положительное, то диалог будет перетекать в конструктивное русло. Менеджер сразу будет переходить к вариантам решения проблемы и к обсуждению методов оплаты задолженности.

Программа способна определить эмоции человека по его голосу. При изменении эмоционального состояния человека происходят процессы, которые и призвана распознать программа. В планах агентства преобразовать эту технологию в аналог детектора лжи.

Директор НАПКА указывает, что эта технология крайне важна для работы коллекторских агентств. Особенно сейчас, когда законодательно установлены ограничения на количество диалогов должника и взыскателя.